Широко известный российский маркетплейс с большим ассортиментом товаров разных категорий по доступным ценам от множества продавцов с быстрой доставкой по всей территории России
Беру / Beru
Официальный сайт: Дисконт и распродажа: Кэшбэк с покупок:Беру - это маркетплейс от Сбербанка и Яндекса. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Популярные товары интернет магазина Беру
Подробное описание интернет магазина Беру
«Беру» — маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» (до июня 2020 года) и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс.Маркет». В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. Официальный запуск сервиса состоялся 24 октября 2018 года.
В августе 2017 года «Яндекс» и «Сбербанк» подписали договор о создании совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс. Маркет», ориентированного на покупку и продажу товаров через интернет.
4 апреля 2018 года сделка была согласована Федеральной антимонопольной службой.
27 апреля 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию совместного предприятия, стоимость которого оценивалась в 60 млрд рублей. Помимо создания и развития маркетплейса, сотрудничество предполагает еще два направления деятельности — развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли и продолжение развития «Яндекс. Маркета».
21 мая 2018 года была запущена тестовая версия маркетплейса «Беру». В бета-версии было доступно около 25 тысяч позиций в шести категориях товаров (электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных). В июне число позиций достигло 50 тысяч.
Также в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме — 2018 было подписано соглашение с фармацевтической компанией «Протек», которое обеспечит появление лекарственных и других аптечных товаров в маркетплейсе «Беру».
До конца 2018 года планируется увеличить количество товарных позиций до 150 тысяч. Помимо лекарственных товаров, появятся товары повседневного спроса (FMCG), еда, одежда, книги, мебель, автозапчасти и тд.
24 октября 2018 года состоялся официальный запуск маркетплейса. После выхода из бета-версии на сервисе появилась программа лояльности «Беру Бонусы».
4 декабря 2018 маркетплейс Беру открыл в Ростове-на-Дону свой первый собственный логистический комплекс.
До конца 2018 года на Беру открылись категории FMCG (товары повседневного спроса) , лекарства и БАДы и спорттовары.
11 апреля 2019 произошёл запуск сотрудничества с продавцами по модели «дропшиппинг» (витрина + доставка), что позволило существенно расширить ассортимент.
В мае 2019 года на Беру появилась возможность списывать баллы СПАСИБО от Сбербанка для оплаты заказов, а в июле стала доступна покупка товаров в кредит от Сбербанка, а также авторизация по СберID.
В ноябре 2019 года в подмосковном Софьино открылся третий фулфилмент-центр Беру (после первого ростовского и второго в подмосковном Томилино).
В 2019 году на маркетплейсе открылись категории «Товары для взрослых», «Алкоголь», «Книги», «Автотовары» и «Ювелирные украшения». По состоянию на конец 2019 года аудитория сервиса составляла более 1 миллиона человек в день, а товарооборот маркетплейса превысил 4 миллиарда рублей в месяц. Сейчас на сайте представлено более 4 тысяч продавцов.
«Беру» — маркетплейс. Этот формат предполагает онлайн-площадку, на которой пользователи могут совершать покупки у нескольких продавцов. Владелец маркетплейса выступает посредником: размещает товары других компаний у себя на сайте и привлекает покупателей.
Товары на маркетплейсе могут принадлежать магазинам-партнерам или самому сервису. Магазины размещают информацию о своих товарах на маркетплейсе, пользуются логистическими услугами. Доставку осуществляют курьерские службы, с которыми маркетплейс заключил договор. Хранение товара обеспечивается через подрядчиков и на собственных складах маркетплейса. Помимо сайта сервис также доступен через приложения для устройств с Android и iOS.
Доставка с сайта «Беру» может быть бесплатной в некоторые регионы при определённой (2499 либо 5000 рублей, в зависимости от региона) стоимости заказа. Из опций доступны: доставка почтой, услуги курьера, либо можно забрать посылку в пункте самовывоза (от 99 до 1999 рублей, в зависимости от региона); в ряде регионов возможна и доставка крупногабаритного товара.
По заявлению генерального директора «Яндекс. Маркета», пункты выдачи товаров, заказанных на «Беру», могут появиться в отделениях «Сбербанка». Также в рамках сервиса планируется создать механизм удобного оформления рассрочки онлайн.