skip to Main Content

Крупнейший международный интернет магазин дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров высокого качества класса люкс для женщин мужчин и детей с доставкой по России, СНГ и всему миру

Farfetch / Фарфетч / Фэрфеч

Официальный сайт:
Дисконт и распродажа:
Подробную информацию о магазине смотрите на вкладках ниже

Farfetch - онлайн платформа, открывающая ценителям моды безграничный доступ к лучшим мировым бутикам и брендам женской дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров. Являясь торговой площадкой для огромного количества бутиков по всему миру, магазин собрал наряды от известных домов моды Парижа, Милана, Нью-Йорка, Лондона и Хельсинки. Дотянуться до вещей Valentino, Moncler, Dolce & Gabbana, Puma, Baldan, Burberry, Moschino и мн.др. благодаря сайту стало проще. Сегодня головной офис компании находится в Лондоне с представительствами в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, Гимарайнше, Лиссабоне, Порту, Сан-Паулу, Москве, Шанхае, Гонконге и Токио. По данным за май 2015 года, в компании работают 1000+ сотрудников. Сайт переведён на девять языков: английский, французский, японский, китайский, португальский, корейский, немецкий, русский и испанский.

Популярные товары интернет магазина Farfetch

Подробное описание интернет магазина Farfetch

Сайт Farfetch был основан в 2008 году португальским предпринимателем Жозе Невешем, участвовавшим в создании и продвижении ряда модных стартапов с середины 90-х гг. В частности, им был основан обувной бренд Swear, в 2001 – бутик B Store, специализирующийся на продаже одежды молодых дизайнеров. Идея виртуального бутика родилась у Жозе во время посещения Недели моды в Париже в 2007 году. В 2013 году в интервью для The Daily Telegraph Невеш отметил: «Мы постоянно общаемся с владельцами бутиков из разных стран и каждый раз слышим одно и то же. Возможности для ведения бизнеса ограничены; на местную таможню нельзя положиться; понимания, как развивать направление электронной коммерции, нет». Решение этих проблем легло в основу концепции Farfetch – сайта, который дал возможность независимым бутикам из разных стран мира представить в интернете в режиме онлайн не только свой ассортимент, но и торговую марку. В 2013 году The Economist дал свою характеристику деятельности компании: «Farfetch подчёркивает факт «физического существования» бутиков, продвигая их в новом для оффлайн продавцов сегменте».

В июле 2010 года компания получила инвестиции в размере 4.5 миллионов долларов от Advent Venture Partners и вышла на рынки Бразилии и Европы. Второй раунд инвестиций в размере 18 миллионов долларов был получен от Advent Venture Partners, Index Ventures и eVenture Capital Partners. В марте 2013 года издательский дом Conde Nast International инвестировал на развитие бизнеса Farfetch 20 миллионов долларов. К маю 2014 года общий объём инвестиций достиг 66 миллионов долларов. В марте 2015 года компания получила 86 миллионов долларов от группы инвесторов во главе с DST Global, включая Advent Ventures Partners, Condé Nast International, Index Ventures, Novel TMT, eVentures и Vitruvian Partners. Общий объём инвестиций увеличился до 195 миллионов долларов, что позволило Farfetch объявить о покупке легендарного лондонского универмага Browns в мае 2015 года. Благодаря инвестициям Сonde Nast в 2013 году компания усилила свое присутствие на рынках США, Германии, Восточной Европы, Скандинавии и Японии. В августе 2014 начали работу локализованные сайты на русском и корейском языках, за которыми последует запуск китайской версии. В общей сложности, сайт доступен на девяти языках.

Фарфетч находится под управлением Жозе Невеша, основателя и генерального директора, ответственного за принятие глобальных стратегических решений. Должность исполнительного директора занимает Эндрю Робб, отвечая за операционную деятельность компании, в частности, департаментов онлайн-маркетинга, финансов, HR и клиентского сервиса. Эндрю присоединился к команде в июне 2010 года, оставив пост управляющего директора сайта Cocosa, принадлежащего Bauer Media. В этом же году к исполнению обязанностей директора по развитию бренда приступила Сьюзан Тайд-Фратер, ранее занимавшая должность творческого директора Harrods и Selfridges. В настоящее время она совмещает работу в Farfetch c позицией директора моды бренда Victoria Beckham. Сиприано Суза является техническим директором с момента основания компании. Ранее он отвечал за разработку и техническое обеспечение сайтов для ряда независимых брендов и бутиков, включая проект Жозе Нешева B Store. Следом за инвестициями Conde Nast в марте 2013 года к команде Farfetch в качестве директора по маркетингу присоединилась Стефани Хортон, в обязанности которой входит развитие направления маркетинга, PR и социальных медиа. Ранее Хортон отвечала за глобальные коммуникации ShopBoр и менеджмент креативных сервисов Vogue. В октябре 2013 года Джорджо Беллоли был назначен финансовым директором Farfetch. Ранее он занимал пост директора по развитию бизнеса Alexander McQueen. В августе 2015 года к компании присоединился Джон Вайхманис в качестве вице-президента по онлайн-маркетингу. За его плечами опыт работы в Dell, Apple, Skype и Expedia. В этот же период Эллиот Джордан (ASOS, Sainsbury’s и др.) приступил к исполнению обязанностей исполнительного финансового директора; Эпраим Луфт – директора по развитию, отвечающего за модернизацию ресурса и UX оптимизацию. Луфт имеет степень MBA от Harvard Business School и успешный опыт работы в Microsoft, Massive Incorporated и POPSUGAR.

Farfetch осуществляет доставку товаров из более 300 бутиков в 170 стран мира. По данным за сентябрь 2014 года, ежегодный оборот компании превысил 167 миллионов долларов. Еженедельно сайт интернет магазина Фарфетч посещают 4.3 миллиона пользователей. В среднем, стоимость каждого заказа составляет 680 долларов. Предложение компании делится на две категории: люксовые бренды и новые (экспериментальные) лейблы. На сайте также представлена повседневная одежда, доступная для широкого круга покупателей. Большую часть прибыли приносит продажа люксовых брендов, в числе которых Valentino, Saint Laurent, Givenchy и Comme des Garçons. Однако, молодые дизайнеры и менее известные бренды играют не меньшую роль в развитии бизнеса Farfetch. Директор по маркетингу Стефани Хортон считает разноплановость ассортимента одним из конкурентных преимуществ компании. Farfetch поддерживает молодые лейблы, выступая спонсором «London Showrooms», инициативы British Fashion Council, направленной на поддержку молодых британских дизайнеров. В рамках проекта «Destination Brazil» Farfetch поддержал 15 бразильских брендов, представленных в бутиках-партнёрах, что позволило им выйти на мировой рынок. Поиск новых талантов и концептуальных бутиков по всему миру – одно из приоритетных направлений развития бизнеса Farfetch.

Интернет магазин Farfetch существует во имя любви к моде. Здесь верят в свободу самовыражения. Цель компании – создание и продвижение глобальной торговой платформы товаров классов премиум и люкс, способной объединить творцов, экспертов индустрии моды и покупателей с разных уголков земного шара. Farfetch – это высокотехнологичная онлайн-платформа, которая объединяет бренды, бутики и покупателей по всему миру. Целью Фарфетч было создание единой операционной системы, которая отвечает всем запросам покупателей и поставщиков товаров класса люкс. Интернет платформа Farfetch построена на запатентованной API-технологии, которая обеспечивает работу трёх ключевых компонентов: приложений, сервисов и данных.

Глобальный маркетплейс Farfetch создан для людей, влюблённых в моду. Здесь представлен самый большой в мире ассортимент товаров от лучших брендов и бутиков. Откройте для себя уникальные возможности маркетплейса Фарфетч! По данным на 31 марта 2018 года на сайте интернет магазина представлено 2900+ брендов, включающих в себя, как марки с мировым именем, так и начинающих дизайнеров. Для удобства покупателей все товары на сайте Farfetch разделены на категории: женская, мужская и детская одежда, винтаж, украшения и часы. Доставка производится в 190 стран мира.

Фарфетч предоставляет покупателям услуги, которые превращают шопинг в необыкновенный опыт. К числу преимуществ шопинга на Farfetch относятся сайт, полностью локализованный для русскоговорящей аудитории, русскоязычная служба клиентской поддержки, бесплатная доставка заказов на сумму от 15 000 рублей (250 Euro/250 USD) в Россию, Украину и Казахстан, лёгкий и бесплатный возврат. На сайте маркетплейса представлен уникальный контент, статьи и материалы о моде, которые позволят каждому посетителю разобраться в последних трендах и легко найти нужный товар.

Farfetch – культовые модные бестселлеры по европейским ценам из бутиков по всему миру!

#Костюм #Комбинезон #Купальник #Свитер #Рубашка #Туфли #Сапоги #Ботильоны #Ботинки #Балетки #Лоферы #Слиперы #Вьетнамки #Рюкзак #Клатч #Ремень #Очки #Перчатки #Шляпа #Брелок #Косметичка #Шарф #СолнцезащитныеОчки #Кошелек #Браслет #Брошь #Булавка #Серьги #Ожерелье #Кольцо #Носки #Броги #Дерби #Эспадрильи #Монки #Оксфорды #Сандалии #Галстук #Запонка #Визитница #Чехол #Зонт

Другие похожие тематические интернет магазины

Связи Farfetch с другими компаниями, сервисами и приложениями

Back To Top
Поиск