skip to Main Content
Матрасные интернет магазины выиграли от экономического кризиса

Матрасные интернет магазины выиграли от экономического кризиса

Ведущие электронные площадки, торгующие матрасами в интернете, за последний год увеличили объёмы продаж в среднем на 16-18%. Падение платёжеспособности населения практически не отразилось на уровне спроса на фирменные спальные принадлежности. Поэтому и сегодня хорошие матрасы всегда находят своих владельцев, большинство из которых предпочитают делать покупки в интернете.

Такие известные магазины товаров для сна как Спим.ру, Мистер Слип и некоторые другие не только не пострадали от известных кризисных явлений, но и сумели повысить показатели прибыли, динамично наращивая аудиторию благодарных покупателей. Именно на высоко посещаемых торговых площадках предлагается достойный выбор фирменных матрасов, реализуемых по ценам производителя. В то время как во многих обычных магазинах ценники были завышены из-за негативных экономических прогнозов, ведущие интернет магазины сделали акцент на большом обороте с минимальной наценкой.

Важным фактором успешного продвижения во время кризиса стало сотрудничество с российскими производителями матрасов, которые также имеют собственной сайты для удалённой реализации собственной продукции. Прямые поставки товара, изготовленного в России, позволили сетевым продавцам не зависеть от курса доллара, что положительно сказалось на ценообразовании.

Эксперты отмечают, что в условиях растущей конкуренции на матрасном онлайн рынке выживают только крупные развитые интернет магазины. Такие компании уделяют достаточно средств рекламе и поисковому продвижению, совершенствуя логистику и расширяя ассортимент продукции. В обычных торговых точках покупатель не находит такого выбора, который ждёт его в электронных каталогах на сайтах. Второй весомый аргумент для заказа матраса в интернете – это большие скидки, предлагаемые всеми ведущими площадками. При желании потенциальный покупатель может приобрести фирменное изделие с реальной экономией до 50% от начальной цены. В традиционных торговых точках таких ценовых преференций уже не встретишь.

Если торговля матрасами в интернете будет продолжать расти такими же темпами, то примерно к 2018 году данный сегмент окончательно вытеснит привычные методы маркетинга на второй план. Уход покупателя на электронный рынок – вполне закономерное явление, позволяющее открыть новые горизонты комфорта и выгоды. Поэтому лидирующие интернет магазины, специализирующиеся в этой области, могут рассчитывать на оптимальные условия для динамичного развития в самом ближайшем будущем.

#Матрас #Скидка

Back To Top
Поиск