Европейский производитель современного нижнего белья для девушек и женщин высокого качества с хорошим выбором по приемлемым ценам с доставкой по всей России и СНГ
Triumph / Триумф
Официальный продавец: Кэшбэк с покупок: Тематические разделы:Triumph ответит ожиданиям каждой женщины, благодаря разнообразным моделям и продуманным покроям для оптимального комфорта. Линия моделирующего белья гламурно подчеркнёт достоинства вашей фигуры! Этот немецкий бренд берёт свое начало с довоенных времен конца 19 века. В первые годы деятельности компания специализировалась только на пошиве корсетов. Однако с течением времени модные тенденции менялись и компания, чтобы соответствовать им, наладила выпуск элитного женского белья. Постепенно ей удалось нарастить огромную производственную базу, и на данный момент торговая марка Триумф представлена в 120+ странах. В мире современной моды марка Triumph известна как производитель стильного, удобного и практичного женского белья для ежедневного применения, сна и занятий спортом.
Избранные товары торговой марки Triumph
Популярные и лучшие товары из каталогов Triumph на март 2025 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Triumph с доставкой по России и СНГ.
















































































Интернет магазины, где можно купить товары бренда Triumph
Покупайте продукцию у официальных поставщиков Triumph - в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.
Подробное описание бренда Triumph
Превращение компании Triumph International в одного из крупнейших мировых производителей нижнего белья – это история выдающегося успеха. Частная компания с 48 филиалами на данный момент представлена в 120+ странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее бельё, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для своих брендов: Triumph и Sloggi, которые продаются через оптовые и розничные каналы. Российская дочерняя компания ООО Триумф Интернационал была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ.
От обольстительного нижнего белья до функциональной спортивной одежды, от современной молодежной моды до нестареющей классики. Triumph International предлагает уникальную продукцию для мужчин и женщин. Триумф говорит на одном языке с женщинами во всём мире, вдохновляет и очаровывает. Будь то сексуальное и обольстительное бельё или практичное, повседневное бельё, скрывающее маленькие недостатки фигуры, Triumph создаёт только привлекательные вещи для современных женщин! Трусики Sloggi – самый продаваемый бренд в Европе. Более 1 млрд. трусиков этой марки было продано с момента запуска бренда в 1979 году!
1886. Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру Spieshofer & Braun. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек. Belle Époque – каждая женщина хочет быть похожей на Императрицу. Королевское кружево. Акценты на бюст, талию и бедра в соответствии с идеалом королевской красоты во времена Империи.
1902. Spiesshofer и Braun осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе. Золотые двадцатые – роскошь и изысканность. Появляются более лёгкие корсеты, первые бюстгальтеры. Мода становится более доступной и более естественной.
1933. Компания открыла свой первый филиал в Zurzach, Швейцария. В год Олимпиады, в 1936, компания с гордостью отметила свое 50-летие. Стиль и элегантность – возвращение к женственным формам. До свидания, короткие стрижки и мальчишеские фигуры. После глобального экономического кризиса 1929 года изменяется дух времени. Стиль заменяет роскошь. Под брендом Triumph выпускаются corselette и первые корсеты без лямок, а также первые бюстгальтеры с фронтальной застежкой и съемными лямками.
1948. Новое начало: компания переживает второе рождение и с 1953 года начинает именоваться Triumph International. C 1954 по 1959 компания открывает филиалы в Бельгии, Великобритании, Швеции, Италии, Финляндии, Норвегии, Дании, Австрии и Голландии. Годы экономического подъема – блеск и процветание. Новый взгляд – акцент на женственных формах, в моду возвращаются корсеты. 1956 ознаменует начало многолетней работы с известным немецким кутюрье – Хайнцом Оестергэардом. Триумф начинает устраивать модные показы нижнего белья – это было первый раз, когда модели не надевали трико под бельё, а носили его на голое тело. В 1959 году в Берлине, в отеле Hilton проходит грандиозное шоу Triumph.
1960. Компания начинает экспансию в Азию, открываются офисы в Гон-Конге, Сингапуре, Тайване, Тайланде, Китае и в Индии. К середине 60-х Triumph является одним из трёх ведущих производителей в Японии. В Европе открываются офисы в Испании, Греции, Франции и Португалии. К 1965 году продукция этой марки продаётся уже в 92 странах. 60-ые годы – революционное развитие. В 1959 году под торговой маркой Лайкра появляется первое эластичное полотно и это производит революцию в индустрии изготовления женского белья. Эластан используют для производства более приятных и лёгких материалов, с лучшими характеристиками носки и ухода. В 1966 году компания представляет серию белья Дорин, сделанную с 15% содержанием эластана. Серия моментально становится хитом продаж. В 1962 году компания начинает производить купальники. Triumph – первый из производителей женского белья, который в 1967 представил моделирующий каркас для бесшовных чашечек.
1977. Заводы в Австрии, Германии и Гон-Конге закрепляют за Triumph репутацию высоко-технологичной компании. В 1972 году продукцию Триумф покупают также в Бразилии, Австралии и Южной Африке. Дикие семидесятые – новая лёгкость. Компания организовывает в 70-х годах самые грандиозные показы мод, которые только происходили в то время. Это превращается в удивительное путешествие длинной более 25 000 км: гламурное «Триумф шоу 70-х» провозит своих моделей туром через Европу и Азию. В моду входят мини-юбки. И опять, как лидер индустрии, компания разрабатывает очень тонкое и лёгкое полотно с использованием Lycra и нейлона. Продукция торговой марки Sloggi появилась на рынке в 1979 году под слоганом «Революция Хлопка», в производстве используется инновационный материал – тонкий многократно прочёсанный хлопок соединённый с нитью лайкры таким образом, что только хлопок соприкасается с кожей. Молодость и сексуальная свобода становятся главными темами в рекламе. Абсолютно прозрачный бюстгальтер в Германии выходит со слоганом “Ну и что? – Тело всегда в моде”.
1986. Компания отмечает свой сотый день рождения. К этому году штат компании уже насчитывает 19 000 человек по всему миру, её общий товарооборот составляет около одного миллиарда швейцарских франков. В 1989 продолжается экспансия в Канаду, Новую Зеландию и Южную Корею. Возвращение к приталенным силуэтам – культ тела. Мир охватывает увлечение аэробикой – активным молодым женщинам требуются специальные бюстгальтеры для занятия спортом. Триумф предлагает новую модель бюстгальтера для занятий спортом, с великолепной поддержкой груди и высоким уровнем комфорта. Тенденции в моде очень сложно охарактеризовать, дизайнеры неожиданно превращают нижнее бельё в верхнюю одежду. Шикарные боди, бюстгальтеры, топы, бюстье и трусики – Triumph знает как мечты сделать явью!
1990. Возвращение к природе. В девяностые потребители все больше обращают внимание на натуральные ткани. Супер модель Наоми Кемпбел гордо и чувственно смотрит с трёхметрового рекламного щита, установленного в Германии, слоган которого “Für den Körper. Für die Sinne.” (Для тела. Для души). Компания также показывает свой талант в 1998 году, выпуская новинку «Просто мягкий», бесшовный бюстгальтер, ткань которого принимает формы женщины, которая его носит, благодаря теплу её тела.
2002. Торговой марке Triumph исполнилось 100 лет и фирма продолжает своё развитие в новом тысячелетии. Много новых магазинов открыты в главных европейских городах. Усилено влияние компании в Азии, особенно в Индии. В 2001 году открыта новая фабрика в Венгрии. Новое тысячелетие. Мечты на подиуме – под таким название прошли показы нижнего женского белья в 2001 в Китае, всего 200 показов в 30 городах! С бюстгальтером Minimizer Triumph реагирует на пожелания женщин c пышными формами. Эти бюстгальтеры зрительно уменьшают размер груди, особенно удобны в носке. В 2001 выпускается бюстгальтер Soft Secret – это бюстгальтер из микрофибры с формованной чашкой и невидимым каркасом, очень гладкий и плотно прилегающий к телу. В 2003 появляется бюстгальтер Form & Beauty с раздвижным каркасом, который обеспечивает максимальный уровень комфорта во время движения.
2009. Новый и современный логотип Триумф, который был обновлён в 2008 году, позволил компании найти ещё более лёгкий подход к своим потребителям. На текущих рекламных кампаниях, снятых известными фотографами, вы можете видеть уверенных в себе женщин в естественных жизненных ситуациях. Компания черпает вдохновение для дизайна не только среди своих сотрудников, но и среди подающих надежду студентов дизайнерских институтов. Конкурс Triumph Inspiration Award даёт шанс молодым дизайнерам заявить о себе в индустрии моды, и при этом создает диалог между маркой и творческими молодыми потребителями. В 2009 году первое место завоевал студент британского колледжа Central Saint Martins Джеймс Нолан с моделью белья Odette и Odile. В 2010 году победителем конкурса стал дизайнер из Болгарии Николай Божилов (Nikolay Bojilov), который представил работу под названием Morphology. В 2011 году в рамках Недели Высокой Моды в Берлине на конкурсе TIA победила Богларка Бодис (Boglárka Bódis) из Венгрии с концептом Les Fleurs du Mal. А победительницей конкурса Triumph Inspiration Award 2012 стала Sian Whitefoot из Великобритании с концептом Ecliptic Renewal. Весной 2013 года, команда Triumph Inspiration Award объявляет творческий перерыв в проведении ежегодных конкурсов, поблагодарив всех участников, которые в течение пяти лет создавали необычные творческие концепты. Triumph и дальше будет продолжать поддерживать молодые дизайнерские таланты по всему миру посредством обмена опытом и бизнес-анализа.
В сотрудничестве с моделью и фотографом, а так же лицом бренда, Хеленой Кристенсен, Триумф представляет потрясающую новую линию нижнего белья в коллекции весна/лето 2012 – Helena Christensen for Triumph. Создание изысканных моделей белья, чувственной и нежной коллекции, которую удобно носить, это большой успех, в результате ставший отдельным проектом на основе постоянного сотрудничества.
С выходом на рынок в Соединенных Штатах Америки и Мексике в 2013 году, Triumph International дополнительно увеличивает свое глобальное присутствие. Приобретая две успешных бельевых розничных сети: Journelle (США) и Vicky Form (Мексика). Таким образом компания расширяет своё присутствие на этих новых рынках. Вместе со своим существующим бизнесом в Канаде, Триумф теперь имеет деловые пакеты акций на всех рынках Северной Америки, продолжая свою историю успеха с модной качественной продукцией и отличным сервисом!
Новая коллекция компании включает десятки эксклюзивных моделей белья, которые подразделяются на отдельные серии. Amourette – элегантное бельё, украшенное узорами и кружевами. Form and Beauty включает серии Contouring Sensation, Beauty Sensation и Perfect Sensation – бельё, создающее обтягивающий эффект и корректирующее недостатки фигуры. Cotton Basics – хлопковое бельё для комфортного сна. Body Make-Up – нежное бельё с бесшовной отделкой и мягкими пуговицами-застежками на бюстгальтере. При пошиве белья Triumph используются натуральные природные или тщательно отобранные синтетические материалы. В основном это хлопок, полиамид, полиэстер, эластан и вискоза. Процент содержания материалов в продукции строго контролируется в зависимости от типа модели. Если, к примеру, бельё для сна на 95-100 процентов состоит из хлопка, то эластичное белье кроме хлопка имеет в своем составе некоторое количество синтетических материалов.
Triumph сегодня – это 125 лет инноваций и непревзойденного качества! В 2011 компания празднует 125 лет творчества, инноваций и самоотвержённости, продолжая развивать и совершенствовать свои глубокие знания и понимания женского тела. Следуя этой традиции, Triumph представляет множество эпохальных инноваций и захватывающих новых концептов. Главной инновацией стал запуск сенсационного нового концепта моделирующего белья под маркой Триумф, положивший начало стильной и функциональной коллекции. Triumph Essence – люксовая коллекция, запущенная в 2011 году, представляет собой изысканное бельё, выполненное из роскошных материалов и обладающее при этом идеальной посадкой.
Являясь ведущим мировым лидером в производстве нижнего белья, Triumph будет продолжать свою глобальную историю успеха, производстве и продвижении модного инновационного белья в странах по всему миру.
Список ссылок для бренда Triumph
Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Triumph в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.
Другие похожие тематические торговые марки
Все похожие на Triumph бренды, выпускающие аналогичную продукцию. Узнавайте больше!