skip to Main Content

Уникальные товары широкого потребления для дома с хорошим качеством, низкими ценами, отличным сервисом и быстрой доставкой заказов по всей территории России

Leomax / Леомакс

Официальный сайт:
Официальный продавец:
Витрина товаров:
Кэшбэк с покупок:
Товарные группы:
Производство:
Подробную информацию о бренде смотрите на вкладках ниже

Группа компаний Leomax начала свое успешное развитие летом 2009 года с создания компании EuroSHOP. В 2014 году российские и иностранные компании объединились в группу Leomax для совместного развития. Сегодня в группе компаний работает 1 000+ сотрудников в офисах Москвы, Домодедово, Саратова, Пензы, Тампа (Флорида). За годы плодотворной работы компанией был накоплен богатый опыт, позволивший стать лидером на рынке телевизионной торговли России с многомиллиардным годовым оборотом.

Избранные товары торговой марки Leomax

Популярные и лучшие товары из каталогов Leomax на апрель 2024 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Leomax с доставкой по России и СНГ.

Интернет магазины, где можно купить товары бренда Leomax

Покупайте продукцию у официальных поставщиков Leomax - в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.

Подробное описание бренда Leomax

Leomax – это многоканальная концепция продаж товаров широкого спроса. У каждого канала продаж свой профиль покупателя, соответственно, компания предлагает разные категории товаров под различными брендами. Успех Леомакс состоит в удовлетворении спроса всех категории покупателей через разные каналы продаж. В ассортименте имеются собственные и широко известные международные бренды, а также новые пока только развивающиеся торговые марки, которые начинают свой путь к покупателю через медиа-ресурсы компании.

Уникальность бизнес-модели Leomax заключается в собственном контроле на каждом отрезке пути товара от идеи и поиска до предложения этого товара покупателю одновременно по нескольким каналам продаж. Покупатель приобретает товар, позвонив в контактные центры; сделав заказ в интернет магазинах; покупая товар в торговых сетях с промо-стендов, оснащённых ТВ-мониторами. Команда мерчендайзеров ежедневно отслеживают наличие товара на фирменных стендах в точках продаж федеральных и региональных сетей. Звонки клиентов принимают опытные операторы контактных центров, которые прошли обучение и приобрели практические навыки, перед тем как «выйти на линию».

Спрос на товар формируется за счёт 2 основных направлений, в которых компания преуспела: качественный отбор товаров и массивная федеральная телереклама. С помощью рекламных, маркетинговых и медиа-ресурсов, созданных за 6 лет работы, объёмы продаж нового товара могут достигать сотни миллионов рублей в месяц. Но для бизнес-модели важнее другое: покупатель должен получить товар без долгих задержек за счёт быстрой и согласованной работы логистического центра и служб доставки, а благодаря собственной службе контроля качества, покупатель гарантированно получит качественный товар. Показатель успешности бизнес-модели – рост повторных покупок.

Leomax предлагает широкие возможности развития партнёрских отношений: мультиканальная система продаж позволяет увеличить товарооборот и узнаваемость торговой марки. По статистике компании, если товар интересен, а цена соответствует качеству – его продажи могут достигать нескольких тысяч единиц в день. Главное условие здесь – это соотношение цены и качества. Компания дорожит своей репутацией, поэтому отдел контроля качества Леомакс, который стоит на защите интересов покупателей, проверяет товары при вводе в ассортимент и осуществляет мониторинг качества регулярных поставок.

Группа компаний Leomax работает по следующим направлениям:

  1. Телевизионная торговля – продажа товаров собственных и международных брендов в прямом эфире для 100 миллионной теле аудитории.
  2. Интернет торговля – продажа товаров через сеть фирменных интернет магазинов.
  3. Розничная промо торговля – продажи товаров в розничных сетях с фирменных стендов с ТВ-мониторами.
  4. Директ-маркетинг – продажа товаров по прямой рекламе на центральных телеканалах.
  5. Телемаркетинг – продажи покупателям по телефону.
  6. Почтовый маркетинг – рассылка ежемесячных каталогов лояльным клиентам.
  7. Обслуживание электронной коммерции – CRM-контактные центры, WMS-обработка заказов и логистика.
  8. Медиа технологии – производство ТВ-контента и дистрибуция, медиапланирование и размещение рекламы.
  9. R&D-технологии – поиск, лицензирование и дистрибуция товаров под собственными брендами.

Компания Leomax предлагает своим покупателям уникальную возможность приобрести полезные и функциональные товары для дома и отдыха, красоты и здоровья по весьма привлекательным ценам с удобной и быстрой доставкой на дом.

#Ножеточка #Сковорода #Точилка #Ветчинница #Отпариватель #Триммер #Пылесос #Блендер #Водонагреватель #Овощерезка #Блинница

Список ссылок для бренда Leomax

Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Leomax в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.

Связи Leomax с другими компаниями, сервисами и приложениями

Back To Top
Поиск