skip to Main Content
Подробности майского Киберпонедельника

Подробности майского Киберпонедельника

30 мая пройдёт уже вторая в этом году всероссийская онлайн распродажа Киберпонедельник, организуемая Ассоциацией компаний интернет торговли. В АКИТ решили повторить акцию, изучив результаты январского мероприятия и учтя пожелания участников, для многих из которых конец весны и лето — низкий сезон. Особенностью майской акции станет участие компаний, не занимающихся напрямую торговлей через интернет: сервисов онлайн кредитования, облачных сервисов, финансовых и страховых организаций.

Майский Киберпонедельник останется в тех же географических рамках, что и прошлая акция, но при этом расширит состав участников. Организаторы ожидают, что в окончательном списке окажется более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе. Впервые Киберпонедельник получил поддержку Роспотребнадзора. Своё участие уже подтвердили не только монстры электронной коммерции: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Holodilnik.ru, Qlean, но и пока ещё не самые привычные для онлайн покупателей компании: Тинькофф Страхование, ФИНАМ, Битрикс24 и МегаАвто и некоторые другие. Последняя обещает скидки на 5 автомобильных марок — Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai и Volkswagen. Новичками мероприятия станут, гипермаркет OBI, сервис подбора товаров Price.ru, МТС, Мегафон, Буквоед и Мир Кубиков / Lego.

Как пояснил президент АКИТ Алексей Федоров, масштабная онлайн распродажа в кризис выгодна как покупателям, так и магазинам.

С одной стороны, рынок наконец перестало лихорадить, и рубль несколько стабилизировался, стремительный рост цен пока прекратился, что позволило и ритейлерам, и покупателям вздохнуть с облегчением. С другой стороны, доходы населения в рублях остались фактически на докризисном уровне, а цены значительно выросли, так что покупательская способность остается низкой, пояснил эксперт. Именно сейчас Киберпонедельник и его скидки как никогда актуальны – покупатели смогут купить всё необходимое намного дешевле, а ритейлеры получат возможность подхлестнуть спрос.

Мы ожидаем, что новый Киберпонедельник вызовет не меньший интерес, – рассчитывает генеральный директор «Яндекс.Маркет» Павел Алешин. В январе Яндекс.Маркет впервые участвовал в Киберпонедельнике, и мы увидели большой интерес к акции со стороны покупателей.

По статистике Маркета, число переходов с этой площадки на сайты магазинов участников в Киберпонедельник в среднем выросло на 75% (по сравнению с понедельником неделей ранее). Среди изученных специалистами Яндекса категорий товаров сильнее всего (примерно в два раза) выросло число желающих купить телевизоры и холодильники. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв, в этих категориях рост спроса составил 35-45%.

Совместные акции стимулируют сразу несколько каналов. В первую очередь – это широкое информирование потребителей и спроса с помощью прессы. Во вторую очередь – это участие партнёров: логистов, доставки. В третью очередь – это собственно онлайн ритейлер, считает генеральный директор Price.ru Елена Суховей. По статистике площадки, небольшие и средние ритейлеры (со среднемесячным оборотом от 10 до 200 млн. рублей в месяц) могут в Киберпонедельник получить кратный рост продаж, вдобавок они быстро наращивают клиентскую базу. Крупные ритейлеры (до 2 млрд. рублей в месяц) ставят своей задачей активизацию собственной клиентской базы – как правило, это от 5 до 18 млн. человек.

Кира Жесткова, директор по маркетингу Delivery Club, рассказывает, что для сервиса участие в Киберпонедельнике — это эксперимент.

Участвуя, мы хотим понять, работает ли Киберпонедельник для категории Еда также хорошо, как для классической интернет торговли. Мы верим, что российские онлайн покупатели готовы к заказу еды через интернет, поясняет она.

Роман Горшков, руководитель департамента интернет маркетинга и электронной коммерции М.Видео отмечает, что, с одной стороны, любая распродажа – это способ поддержать продажи в период снижения спроса.

Но с другой стороны, когда речь идёт о таких знаковых для рынка ecommerce событиях, мы не ставим на первый план коммерческие KPI. В М.Видео участие в Киберпонедельнике всегда рассматривается как еще один шаг на пути к цивилизованному, честному и выгодному для покупателей миру интернет покупок, заверяет Горшков.

От акции ритейлер ждёт существенного увеличения продаж, но всё же с более скромными финансовыми результатами, чем в январе 2016 года, поскольку сейчас в интернет торговле бытовой техникой и электроникой «низкий» сезон.

Илья Болтнев, директор по маркетингу сервиса онлайн кредитования MoneyMan, рассказал, что в прошлый Киберпонедельник трафик на сайт сервиса вырос более чем на 70% (в сравнении с обычным днём). Объём продаж вырос в 3.3 раза. 30 мая в компании ждут роста всех показателей как минимум в 2 раза.

Организаторы Киберпонедельника обещают существенно дополнить раздел с товарами российского производства. В акции будут представлены более 5 000 товаров против 700 в январе. На некоторые из товаров обещана скидка до 90% — на российские ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и другие товары.

Для участников АКИТ участие в акции бесплатное, для других компаний предусмотрено несколько пакетов участия. Организаторы подчеркивают, что Киберпонедельник не коммерческое мероприятие, оно в первую очередь, направлено на популяризацию интернет торговли и онлайн платежей. Партнерами акции стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, Много.ру, сеть кофеен Шоколадница, Купонгид, Qiwi, Delivery Club, E-katalog, Magazilla, Nadavi, Qlean, Flocktory, Mastercity, а также логистические операторы – Почта России, DPD, MaxiPost, InPost, PickPoint.

Киберпонедельник 30 мая станет уже пятым по счёту. Первая распродажа прошла в январе 2013 года и тогда в акции участвовали только 6 компаний — членов АКИТ. Оборот того мероприятия составил 352 млн. рублей. В день акции число заказов выросло в 4 раза по отношению к обычному дню. Зимой этого года Киберпонедельник собрал более сотни ритейлеров и принёс участникам 9 млрд. рублей выручки, что почти в 3 раза выше, чем аналогичная акция в 2015 году.

Источник: oborot.ru

#Скидка #Акция #Распродажа #Промокод #Купон

  Back To Top
Поиск