skip to Main Content

Широко известный бренд прочной, функциональной и высокотехнологичной одежды, обуви и аксессуаров для подростков, детей и новорождённых с доставкой по всей России

Reima / Рейма

Официальный сайт:
Официальный продавец:
Дисконт и распродажа:
География доставки:
Производство:
Подробную информацию о бренде смотрите на вкладках ниже

Вот уже 70+ лет Reima дарит детям возможность наслаждаться играми на свежем воздухе. Сегодня компания создаёт высокотехнологичную детскую одежду, обувь и аксессуары. Миссия Рейма - помочь вырастить здоровых детей и дать им возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Все изделия марки были протестированы и одобрены самыми строгими и самыми беспристрастными экспертами - детьми! Reima работает для того, чтобы дети могли беззаботно играть в любую погоду и намерена оставаться ведущи мировым экспертом по производству верхней одежды для детей. Рейма за активный отдых и новые идеи!

Избранные товары торговой марки Reima

Популярные и лучшие товары из каталогов Reima на март 2024 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Reima с доставкой по России и СНГ.

Интернет магазины, где можно купить товары бренда Reima

Покупайте продукцию у официальных поставщиков Reima - в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.

Подробное описание бренда Reima

Компания Reima зародилась во время Второй мировой войны. Фабрика Pallo-Paita, производившая военную форму, была эвакуирована из Хельсинки в городок под названием Канканпяя для защиты от воздушных нал`тов в 1939 году. После того как угроза воздушного нападения была ликвидирована, фабрику снова переместили в Хельсинки, но владельцы решили использовать ресурсы, оставшиеся в Канканпяя, а также задействовать уже обученных работников. В апреле 1944 года было начато строительство завода в Канканпяя. Спустя год новый завод стал компанией, получившей название Kankama. В первые послевоенные годы сырья не хватало, поэтому первые изделия – предметы женской рабочей одежды – производились из остатков белых армейских маскировочных костюмов.

В пятидесятых годах компания активно расширялась и развивалась и сменила свое имя с Kankama (от названия городка Канканпяя – Kankaanpää) на Reima-Pukine. Компания Reima начала разработку прочного материала для детской одежды. И в конце этого десятилетия на телевидении уже успешно рекламировали новый материал под названием Reilon. В 50-х годах также осуществлялись первые попытки производства материала на экспорт. Основной упор делался не на компании в Центральной Европе, а на Скандинавию.

В конце века был разработан материал Enstex, который объединил в себе прочность и водоотталкивающую способность. Изделия разрабатывались исходя из модных тенденций. «Роллс-Ройс» управляющего директора объезжал окрестности с рекламой высококачественной одежды на крыше и приглашением присоединиться к детской поездке в стиле Рейма. По мере расширения коллекций компания перенесла часть своих производственных предприятий на фабрики в пригородной зоне. Контроль экспорта осуществлялся в основном силами торговых агентов, но в Швеции компания открыла свое собственное торговое представительство. Открытие каналов экспорта в страны Восточного блока способствовало быстрому увеличению объёма экспортных поставок.

1970-е годы стали золотым веком материала Enstex. Этот материал оказался именно тем, что было нужно тогда, когда большинство финских мам отказывались от звания домохозяйки и выходили на работу. Основное внимание уделялось производству детской одежды, но компания также разрабатывала повседневные модели для молодёжи и взрослых, спортивную и рабочую одежду. К концу 1970-х годов число сотрудников на различных предприятиях компании достигало 1200 человек. Товары активно поставлялись в Советский Союз. В соответствии с требованиями времени компания делала значительный вклад в благополучие сотрудников: работникам предлагались сдаваемые в аренду дома, собственная служба по уходу за детьми и зона отдыха под названием Reimanranta.

На протяжении первых десятилетий Reima сосредотачивала свои усилия на максимальном повышении эффективности производства ценой заказов на продажу. К 80-м годам капитал компании был привязан к обширным запасам, а кредиторские задолженности в Финляндии и за рубежом требовали погашения. Излишки складских запасов были распроданы, а объём производства был снижен до уровня, соответствующего реальному предполагаемому объёму сбыта, что подразумевало закрытие ряда предприятий в пригородной зоне и сокращение персонала. Так как продажи в страны Восточного блока прекратились в связи с распадом Советского Союза в конце десятилетия, Рейма быстро оказалась на грани банкротства.

В начале 90-х годов Reima и компания Tutta, производившая детскую одежду из джерси в г.Йювяскюля, оказались в крайне тяжёлом положении. В торговую линейку компании также входил третий бренд –
Lassie, который был приобретён ранее. Компания Reima продолжала разработку материалов, стремясь добиться таких же высоких характеристик защиты от ветра и воды, какими обладал материал Gore-Tex. В результате был создан материал Reimatec. Обладающий превосходным соотношением цены и качества, он был восторженно встречен сначала финскими покупателями, а затем и потребителями в основных странах экспорта. Для сохранения конкурентных преимуществ компания сосредоточила производственные предприятия в Китае, других дальневосточных странах и в государствах Балтии. В 1997 году Рейма была продана датским инвесторам из фондов непубличных акций.

Новые владельцы Reima были нацелены на развитие за счёт поглощения, централизации распространения и ориентации на технические разработки. Масштабные операции по разработке и корпоративные сделки быстро снизили рентабельность. Через пару лет компания оказалась в долгах, и в 2002 году наступило время для третьего крупного поворота в истории компании. В 2004 году всё производство товаров для взрослых было остановлено, и Рейма снова переключилась на исходную целевую группу – на детей в возрасте от 0 до 12 лет. И это того стоило: рентабельность мгновенно возросла. С тех пор компания стабильно движется по пути роста. Интернационализация также шла высокими темпами: в первом десятилетии XXI века продукция Reima продавалась практически в 20 странах.

Под руководством нового инвестора, компании Riverside, Reima стремительно выходит на международные рынки. Объём прямых продаж потребителям также растёт: Рейма каждый год открывает многочисленные точки продаж и интернет магазины в новых странах – приоритетными направлениями являются Россия и Китай. К середине десятилетия экспорт осуществлялся в 30 стран, включая Канаду, Южную Корею, Италию, Францию и, чего компания ожидала с большим нетерпением, Германию, где в 2013 году была создана отдельная торговая организация. На финских предприятиях в Тампере и Вантаа работает около 100 человек и около 120 – за рубежом. Чистый объём продаж Reima за 2015 год составил приблизительно 75,4 миллиона евро.

В основе стремления к разработке инновационных решений лежит рост беспокойства родителей касательно здоровья детей в эпоху цифровых технологий. Reima добавляет в свои товары элементы интеллектуальных технологий, чтобы родителям было проще заинтересовать детей. Датчик ReimaGO и соответствующая концепция, которые готовятся к выпуску осенью 2016 г., откроют новую страницу в истории активного отдыха.

В Reima верят, что дети всегда должны оставаться детьми и могли беззаботно играть на свежем воздухе. Компания разрабатывает высококачественную функциональную одежду, чтобы ребёнок мог проводить время на улице в любую погоду. Бренд предлагает всё, что нужно юным исследователям в возрасте от 0 до 14 лет.

Одежда для новорожденных Reima наполнена любовью и теплом. Reima Newborn пробуждает желание мам и малышей провести на улице лишний часок. Вся одежда для новорожденных этой марки выполненная из современных материалов и традиций наших бабушек. В разделе для новорожденных вы найдёте всё самое необходимое с первых дней жизни малыша до года: боди, мягкие комбинезоны, кардиганы и брюки для самых маленьких, теплые флисовые комбинезоны и конечно – конверты и комбинезоны-трансформеры, а также аксессуары: шапочки, горловины, варежки, пинетки и носки.

Одежда для малышей Reima разработана специально для активных детей, познающих мир. Ведь именно в возрасте от двух до пяти лет дети особо активно исследуют окружающую среду, любят залезать на деревья, горки, бегать, прыгать и сидеть в лужах. Именно для них были разработаны бестселлеры: непромокаемая одежда для дождя Reima, резиновые сапоги, теплые флисовые комплекты, брюки, куртки, футболки и термобелье, и конечно же легендарные комбинезоны Reima, в которых выросло уже несколько поколений.

Одежда Reima для детей и подростков подойдёт для похода в школу или детский сад, для прогулок во дворе, похода в гости, а также для занятий такими видами спорта, как катание на сноуборде и горных лыжах; катание на велосипеде и роликах; занятия в бассейне (плавательные костюмы из летней коллекции Sunproof идеально подходят для плавания и тренировок на серфинг-тренажере).

Вся одежда Reima делится на три категории:

  1. Reima RED – функциональная одежда для прогулок. Главные преимущества: устойчивость к непогоде, комфорт и безопасность ребёнка.
  2. Reimatec SILVER – более водонепроницаемая и «дышащая» одежда для любой погоды. Преимущества: эксперт по непогоде. В такой одежде можно смело «сидеть в луже» и не боятся промокнуть.
  3. Reimatec+ BLACK – высокотехнологичная одежда для исключительных результатов. Преимущества: идеальный комфорт и защита. Подойдёт для катания на сноуборде и горных лыжах. Много спортивных элементов.

Каждый сезон марка представляет новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для детей. В текущем сезоне нас также ждет многослойность: базовый слой, промежуточный слой и верхний слой. Новый инновационный продукт ReimaGO объединяет в себе два понятия: помочь вырастить здоровых детей и дать им возможность как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Сенсор ReimaGO расширяет функции верхней одежды: от защиты к мотивации, поощряя детей к поиску весёлых приключений во время прогулки. Идём гулять на улицу! 🙂

Дух Reima. Компании часто представляют список ценностей, на которых строится их работа. А Рейма просто хочет соответствовать своему названию. На финском языке Reima – это не только старинное мужское имя, но и прилагательное, которое близко по смыслу к таким определениям, как «оживлённый», «энергичный», «честный», «справедливый», «счастливый», «надёжный, «честный», «достойный уважения». И это далеко не все цели, которые ставит перед собой эта марка!

Reima – качество, проверенное временем!

#Флис #Комбинезон #Комплект #Ветровка #Жилет #Джинсы #Толстовка #Кардиган #Варежки #Пинетки #Носки #Шапка #Сапоги #Сандалии #Тапочки #Ботинки

Список ссылок для бренда Reima

Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Reima в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.

Другие похожие тематические торговые марки

Все похожие на Reima бренды, выпускающие аналогичную продукцию. Узнавайте больше!

Связи Reima с другими компаниями, сервисами и приложениями

Back To Top
Поиск